В Клинике Екатерининская ведется прием по этому направлению как взрослых, так и детей.

Врачи клиники занимаются диагностикой и лечением:

• отита;
  • гайморита;
  • ринита;
  • синусита;
  • фарингита;
  • аденоидита;
  • серных пробок;
  • храпа;
  • аллергического кашля и насморка;
  • острого и хронического тонзиллита.

К заболеваниям лор-органов стоит относиться внимательно и при наличии жалоб своевременно обращаться к специалисту. Существует большая вероятность развития осложнений, которые могут повлечь за собой необходимость хирургического вмешательства. Патологии могут перейти и в хроническую форму, и их лечение будет более сложным и длительным.

Прием (осмотр, консультация) врача-оториноларинголога первичный
Промывание лакун миндалин (аппарат "Тозилор")
Удаление ушной серы (одной) (Промывание наружного слухового прохода)
Импедансометрия
Тональная аудиометрия
Кюретаж наружного уха (Туалет уха при гнойном отите)
Продувание слуховой трубы (по Политцеру)
Массаж барабанных перепонок (Вибромассаж барабанной перепонки)
Кюретаж наружного уха (Туалет уха)
Введение лекарственных препаратов в наружный слуховой проход (с введением турунд с мазью)
Анемизация слизистой носа (Смазывание слизистой носа)
Промывание лакун миндалин (Лечение хронического фарингита аппаратом "Тонзиллор-ММ")
Анемизация слизистой носа (естественных соустий придаточных пазух носа)
Промывание околоносовых пазух и носоглотки (через катетор)
Отсасывание слизи из носа (Туалет носа после электроаустики)
Промывание среднего уха (послеоперационной полости оперированного уха (одна процедура))
Прием (осмотр, консультация) врача-оториноларинголога первичный (по по вопросам нарушения функции слуха)
Дренирование фурункула наружного уха (атеромы ушной раковины)
Пункция околоносовых пазух (Пункция гайморовой пазухи с промыванием и введением лекарственных средств (одна процедура))
Криовоздействие на нижние носовые раковины
Остановка кровотечения эндоскопическая с использованием термокоагуляции (Криотерапия слизистой носа (при носовых кровотечениях))
Вскрытие фурункула носа
Удаление инородного тела из слухового отверстия
Ревизия барабанной полости (Тимпанопункция, промывание б/п под микроскопом (м/а))
Вскрытие паратонзиллярного абсцесса

Как проходит прием у врача-оториноларинголога?

Прием у специалиста начинается с опроса пациента: врач узнает жалобы и собирает анамнез. После этого он приступает к визуальному осмотру лор-органов при помощи осветительного прибора, ушного, носового и гортанного зеркал, шпателя. При необходимости для более детального осмотра и постановки диагноза производится эндоскопическое исследование носа, гортани, уха.

Какие исследования может назначить врач-оториноларинголог?

После осмотра в кабинете врач может назначить лабораторную и инструментальную диагностику: аудиометрию, эхосинускопию, импендансометрию, рентгенографию, КТ, МРТ и др.

Всегда ли нужно обращаться к врачу с болью в ухе?

Боль в ухе всегда требует консультации врача-оториноларинголога. Чем боль интенсивнее, тем быстрее нужна консультация.

Нужно ли удалять аденоиды у ребенка?

Решение об удалении аденоидов принимает врач-оториноларинголог, оценивая их состояние. Аденоидит у часто болеющего ребенка еще не является показанием к операции, как думают многие родители. В большинстве случаев причиной удаления аденоидов у ребенка становятся серьёзные симптомы заболевания: нарушение дыхания во сне, которое сопровождается храпом и остановками дыхания, часто рецидивирующие отиты, ухудшение слуха.

Может ли прослушивание громкой музыки через наушники повредить слух?

Да, это возможно. При этом использовать накладные наушники безопаснее, чем наушники-вкладыши.

Дополнительная информация

В нашей клинике к амбулаторно-поликлинической помощи при лор-заболеваниях относятся
  • Санация небных миндалин, туалет носа и ушей, продувание ушей;
  • Консервативное лечение гайморита с проведением, при необходимости, пункции гайморовой пазухи.
К хирургическому лечению относятся
  • Операции по удалению доброкачественных новообразований лор-органов (атеромы, гемангиомы), аденоидов, небных миндалин, полипов в носу;
  • Лечение гайморита хирургически;
  • Хирургическое лечение патологий гортани и носа;
  • Вскрытие абсцессов, шунтирование барабанной перепонки;
  • Операции по удалению инородных тел околоносовых пазух и уха;
  • Пластика носа и ушей.

В ходе хирургического лечения специалисты клиники применяют в том числе малоинвазивные методы (лазерные и эндоскопические). Они малотравматичны, снижают риски осложнений и ускоряют сроки восстановления пациента.