Врачи клиники используют в работе современное оборудование, щадящие методы лечения, применяют актуальные технологии протезирования и эстетической реставрации.

Мы следим за безопасностью наших врачей и пациентов и в обязательном порядке проводим комплекс мер по обеспечению безопасности пациентов: «АнтиСПИД» и «Антигепатит».

Врачи-стоматологи Центра рекомендуют проходить профилактические осмотры каждые полгода. Чем раньше будет выявлено начало заболевания, тем легче и эффективнее пройдет лечение, а также снизится риск возможных осложнений, таких как возникновение боли, развитие пульпита или удаление зуба.

Терапевтическая стоматология
Ортодонтия
Имплантология
Ортопедия
Рентгенологическое исследования
Пародонтология
Съемные протезы
Протезирование на имплантатах

Для чего нужна профессиональная гигиена полости рта, если мы и так чистим зубы каждый день?

В домашних условиях сложно избавиться от зубного налета в труднодоступных местах ротовой полости, а снять твердые отложения практически невозможно.

Профессиональная чистка зубов у врача-стоматолога включает в себя удаление зубного камня, налета и пигмента, полировку эмали зубов, покрытие эмали препаратами для ее укрепления.

Прохождение процедуры 1-2 раза в год помогает сохранить естественный цвет зубов и предотвратить развитие кариеса, пародонтита, гингивита и других заболеваний.

Сейчас многие устанавливают себе виниры. Что это такое?

Виниры – тонкие пластинки, которые устанавливают на внешнюю поверхность зубов. Они создают ровный зубной ряд, не скапливают зубной налет, сохраняют белоснежный цвет и при этом выглядят естественно.

С помощью виниров в короткий срок можно получить совершенную улыбку на долгие годы, без ношения брекетов и отбеливаний.

Можно ли удалить зуб и установить имплант за 1 день?

Да, в нашей клинике вы можете сделать одномоментную имплантацию – удалить зуб и установить имплант за 1 прием. Решение о возможности проведения экспресс-имплантации принимает врач-стоматолог после клинического обследования полости рта.

Какие продукты портят зубы?

Самыми вредными продуктами для зубов являются сладости, в том числе сладкие напитки. Сахар создает благоприятные условия для размножения патогенных бактерий и возникновения кариеса.

Если при употреблении орехов и семечек, вы разгрызаете скорлупу, есть риск повреждения поверхности зубов. К трещинам на зубной эмали также могут привести резкие перепады температур из-за приема холодной и горячей пищи по очереди. А причиной потемнения зубной эмали становятся такие напитки, как кофе и чай.

Сколько раз в день и когда нужно чистить зубы?

Рекомендуется чистить зубы два раза в день: утром после завтрака и вечером после ужина. Если вы носите брекеты, необходимо проводить гигиену полости рта после каждого приема пищи.