В Клинике Екатерининская вы можете пройти УЗ-диагностику мочеполовой системы по уникальным методикам. Наши специалисты выполняют дуплексное сканирование сосудов почек, УЗИ мошонки детям и взрослым, комплексное УЗИ органов мочеполовой системы мужчин (почки, предстательная железа, мочевой пузырь) и женщин, УЗИ мочевого пузыря, УЗИ мошонки с возможностью эластографии и других органов.

С помощью трансректального УЗИ предстательной железы с применением эластографии наши врачи могут выявить онкологию простаты на ранних стадиях.

В Клинике Екатерининская сразу после диагностики могут оказать срочную помощь пациентам при нарушениях уродинамики, которые проявляются острой болью в области поясницы. С помощью УЗИ наши специалисты быстро определяют специфику нарушения, например, камни в почках, и при необходимости сразу же применяют инвазивные методики – катетеризацию мочеточника.

Дополнительная информация

Допплерография сосудов полового члена

Это исследование применяется при диагностике различных видов эректильной дисфункции и позволяет выявить нарушения кровотока в артериях и венах полового члена, которые могут быть причиной импотенции. Вы можете пройти УЗ-исследование методом допплерографии с применением фармакологической нагрузки или без нее только после консультации уролога.  Половой член просматривается в эрегированном состоянии. Кровоснабжение фиксируют во всех фазах эрекции каждые 5 минут. Результаты можно оценить сразу после окончания процедуры.

Кроме этого в нашей клинике вы можете пройти дуплексное сканирование сосудов почек, УЗИ мошонки детям и взрослым, комплексное УЗИ органов мочеполовой системы мужчин (почки, предстательная железа, мочевой пузырь), УЗИ мочевого пузыря, УЗИ мошонки с возможностью эластографии и других органов.

УЗ-диагностику мочеполовой системы рекомендуется проводить не реже 1 раз в год при отсутствии выявленных патологий. Своевременная диагностика позволит предотвратить развитие воспаления предстательной железы – простатита, который встречается у 80% мужчин старше 40 лет, и онкологические заболевания. Запущенный простатит может привести к бесплодию.