Эндопротезирование коленного сустава

Коленный сустав испытывает в течение жизни большое количество нагрузок, что приводит к его постепенному разрушению. Таким образом, он подвержен частым травмам, а с возрастом – дегенеративно-дистрофическим заболеваниям. В результате человек начинает испытывать трудности в передвижении и постоянные боли в суставе.

При сильных повреждениях коленного сустава консервативные методы лечения могут быть неэффективны и выходом для решения проблемы является тотальное эндопротезирование ­ – замена изношенного сустава искусственным имплантом. Такую операцию успешно проводят врачи – травматологи-ортопеды Клиники Екатерининская, используя технологию Fаst Track – хирургию «быстрого пути», которая направлена на снижение травматизации тканей и активную послеоперационную реабилитацию.

Цель операции:

• Устранить боль
    • Вернуть плавность движения в колене
    • Восстановить подвижность нижней конечности

Когда необходимо эндопротезирование коленного сустава

Основными показаниями к операции являются двигательные нарушения и непрекращающаяся боль. Эти патологические состояния мешают вести привычный образ жизни, отдыхать и эффективно работать.

Причиной повреждения коленного сустава могут быть:

• травмы
    • ожирение
    • опухоль
    • гормональный дисбаланс
    • внутрисуставные инфекции
    • болезнь Бехтерева
    • ревматоидный артрит
    • деформирующий артроз
    • асептический некроз кости

Медицинская реабилитация определяет успех операции

То, насколько эффективно пациент пройдет реабилитацию, играет не менее важную роль, чем сама операция.
После эндопротезирования пациент остается в стационаре в течение нескольких дней, где под наблюдением медицинского персонала он сможет сделать свои первые послеоперационные шаги.

В течение следующих 6 недель пациенту рекомендуется для передвижения использование костылей или ходунков, а затем трости. В период восстановления очень важно следовать ограничениям, таким как: избегать передвижения по лестницам, низких наклонов и глубоких приседаний.

Чтобы реабилитация прошла успешно, врач назначает пациенту индивидуально подобранные лечебные мероприятия: гимнастику, физиопроцедуры, массаж. Примерно через 2-3 месяца после операции пациент может вернуться к обычной жизни.

Сколько длится операция?

Многолетний опыт в проведении операций позволяет врачам Клиники Екатерининская сократить продолжительность хирургического вмешательства. Операция длится в среднем от 40 минут до 1 часа. Время может увеличиваться в зависимости от индивидуальных особенностей пациента.

Насколько важно своевременное лечение?

Для нас важно
ваше мнение!

Марианна

У меня сложный двухсторонний перелом голеностопа, была операция в Адыгейске, установили 2 пластины, и нужно было выкрутить позиционный винт. Все врачи по ОМС были в отпуске, и я обратилась в клинику "Екатерининскую", записалась к Дмитриеву Руслану Михайловичу. Врач очень приятный, внимательный, сразу отправил на рентген и обнаружил небольшие осложнения, в связи с долгим пребыванием ноги в гипсе. Назначил дату снятия винта, все сделал аккуратно, без боли, назначил лечение. Мне доктор очень понравился, рекомендую!

Елена

Оперировала колено у Руслана Михайловича. Все четко и по делу. Все рассказал, объяснил. Очень сильно боялась операции, все прошло замечательно. Швов практически не видно, колено больше не беспокоит. Врач с золотыми руками! Спасибо вам большое!

Андрей

Нет слов, чтобы выразить всю признательность и благодарность Руслану Михайловичу! Присоединяюсь к мнению огромного числа пациентов и коллег-врачей, считающих Р.М. Дмитриева лучшим хирургом-травматологом!

Юрий

Все очень четко и по делу, доктор знает, что сказать и не говорит лишних слов! Делал операцию ПКС и менисков, на самом деле больше боялся! Все сделали на высшем уровне, да ещё и вернули почти четверть денег за не понадобившиеся имплантаты!

Сеть частных медицинских центров, которая является одной из крупнейших на Юге России и включает в себя 9 многопрофильных клиник в Краснодаре и один лечебно-диагностический центр в Сочи.

Подпишитесь на нас
в социальных сетях