Здоровье женщины – это основа красоты, молодости и благополучия. Оно нуждается в регулярной заботе и профессиональном внимании врачей. Поэтому каждой женщине рекомендуется посещать консультацию врача-акушера-гинеколога не реже 2 раза в год для профилактики и своевременной диагностики патологий. Доктор при необходимости может назначить дополнительные исследования или направить на консультацию к другим узкопрофильным специалистам.

В Клинике Екатерининская представлен весь спектр медицинских исследований для тщательной диагностики гинекологических и эндокринных заболеваний:

• консультации опытных врачей-акушеров-гинекологов, эндокринологов и онкологов;
  • УЗИ на системах Voluson от GE HealthCare, которые признаны «золотым стандартом» в ультразвуковой диагностики;
  • МРТ, маммография;
  • видеокольпоскопия;
  • гистероскопия и лапароскопия;
  • биопсия шейки матки;
  • лабораторная диагностика (в том числе жидкостная цитологическое исследование мазка, анализы для оценки гормонального статуса, гистология, исследование мазка методом ПЦР для диагностики инфекций, диагностика инфекций по моче и другие);
  • диагностика бесплодия.

Сеть частных медицинских центров, которая является одной из крупнейших на Юге России и включает в себя 9 многопрофильных клиник в Краснодаре и один лечебно-диагностический центр в Сочи.

Подпишитесь на нас
в социальных сетях