В Клинике Екатерининская ведется прием по этому направлению как взрослых, так и детей.

Врачи клиники занимаются диагностикой и лечением:

• отита;
  • гайморита;
  • ринита;
  • синусита;
  • фарингита;
  • аденоидита;
  • серных пробок;
  • храпа;
  • аллергического кашля и насморка;
  • острого и хронического тонзиллита.

К заболеваниям лор-органов стоит относиться внимательно и при наличии жалоб своевременно обращаться к специалисту. Существует большая вероятность развития осложнений, которые могут повлечь за собой необходимость хирургического вмешательства. Патологии могут перейти и в хроническую форму, и их лечение будет более сложным и длительным.

Оториноларинголог

Как проходит прием у врача-оториноларинголога?

Прием у специалиста начинается с опроса пациента: врач узнает жалобы и собирает анамнез. После этого он приступает к визуальному осмотру лор-органов при помощи осветительного прибора, ушного, носового и гортанного зеркал, шпателя. При необходимости для более детального осмотра и постановки диагноза производится эндоскопическое исследование носа, гортани, уха.

Какие исследования может назначить врач-оториноларинголог?

После осмотра в кабинете врач может назначить лабораторную и инструментальную диагностику: аудиометрию, эхосинускопию, импендансометрию, рентгенографию, КТ, МРТ и др.

Всегда ли нужно обращаться к врачу с болью в ухе?

Боль в ухе всегда требует консультации врача-оториноларинголога. Чем боль интенсивнее, тем быстрее нужна консультация.

Нужно ли удалять аденоиды у ребенка?

Решение об удалении аденоидов принимает врач-оториноларинголог, оценивая их состояние. Аденоидит у часто болеющего ребенка еще не является показанием к операции, как думают многие родители. В большинстве случаев причиной удаления аденоидов у ребенка становятся серьёзные симптомы заболевания: нарушение дыхания во сне, которое сопровождается храпом и остановками дыхания, часто рецидивирующие отиты, ухудшение слуха.

Может ли прослушивание громкой музыки через наушники повредить слух?

Да, это возможно. При этом использовать накладные наушники безопаснее, чем наушники-вкладыши.

Дополнительная информация

В нашей клинике к амбулаторно-поликлинической помощи при лор-заболеваниях относятся
  • Санация небных миндалин, туалет носа и ушей, продувание ушей;
  • Консервативное лечение гайморита с проведением, при необходимости, пункции гайморовой пазухи.
К хирургическому лечению относятся
  • Операции по удалению доброкачественных новообразований лор-органов (атеромы, гемангиомы), аденоидов, небных миндалин, полипов в носу;
  • Лечение гайморита хирургически;
  • Хирургическое лечение патологий гортани и носа;
  • Вскрытие абсцессов, шунтирование барабанной перепонки;
  • Операции по удалению инородных тел околоносовых пазух и уха;
  • Пластика носа и ушей.

В ходе хирургического лечения специалисты клиники применяют в том числе малоинвазивные методы (лазерные и эндоскопические). Они малотравматичны, снижают риски осложнений и ускоряют сроки восстановления пациента.