При имплантации важно прочно закрепить имплант в челюстной кости. Но у многих пациентов наблюдается недостаточный объем костной ткани. В таких случаях перед установкой импланта ее необходимо нарастить.

Как наращивают костную ткань?

Нарастить костную ткань в месте ее истончения можно с помощью пересадки костного блока самого пациента либо с помощью восстановления кости специальными заменителями костной ткани. Хирурги стоматологии Клиники Екатерининская выполняют пластику костной ткани с использованием швейцарского продукта Bio Oss – лидера среди костных материалов. Bio Oss может использоваться как самостоятельно, так и в совокупности с костной тканью пациента.

Наращивание костной ткани

Дополнительная информация

Какую диагностику необходимо пройти перед синус-лифтингом?

Перед планированием синус-лифтинга стоматолог-хирург назначит пациенту обследование с целью:

• оценить общее состояние здоровье пациента,
  • исключить инфекционно-воспалительные процессы, опухоли и хронические заболевания костной ткани.

Кроме этого врач проведет диагностику с помощью компьютерной томографии синусов и панорамного рентгеновского снимка.

На основании результатов обследования хирург примет решение о назначении синус-лифтинга.

Обязательно перед синус-лифтингом необходимо пройти терапевтическое лечение и сделать профессиональную чистку, чтобы исключить риск воспалений в дальнейшем. В Клинике Екатерининская все необходимые обследования и терапевтическое лечение Вы можете пройти в одном месте.

В чем заключается синус-лифтинг?

Дно верхнечелюстной пазухи поднимается и отделяется от верхнечелюстной кости, а образовавшаяся полость заполняется костным заменителем Bio Oss в чистом виде или совместно с костным материалом пациента. После фиксации заменителя уже устанавливается титановый винт.

Закрытый синус-лифтинг проводится при высоте кости не менее 8 мм. Этот метод не требует дополнительных разрезов и позволяет провести одномоментную имплантацию.

Открытый синус-лифтинг показан при высоте кости менее 8 мм. При такой операции костный материал вводится через боковое хирургическое окно, аккуратно вырезанное в десне. После наполнения полости заменителем костной ткани окно закрывают защитной мембраной и слизистым лоскутом.

Для преобразования костного заменителя в костную ткань необходимо несколько месяцев. Точный срок определит стоматолог-хирург. По истечении этого срока устанавливается формирователь десны.