Эндопротезирование суставов

Возвращаем подвижность суставу с помощью «хирургии быстрого восстановления»

Врачи-травматологи-ортопеды Клиники Екатерининская выполняют тотальное эндопротезирование сустава, следуя концепции FTS – «хирургии быстрого восстановления». Это сложное вмешательство направлено на восстановление подвижности сустава с помощью замены деформированных структур на имплантаты.

Показания к эндопротезированию:

• деформирующий артроз плечевого, локтевого, коленного, тазобедренного сустава
  • деформации суставной впадины
  • перелом шейки бедра
  • асептический некроз головки плечевой или бедренной кости
  • ограниченная подвижность в суставе, болевой синдром
  • ревматоидный артрит

Бережное эндопротезирование и ускоренное восстановление

Концепция FTS в Клинике Екатерининская направлена на максимально быстрое восстановление. Пациент активен уже в первые сутки после операции

Ключевые принципы хирургии быстрого восстановления:

• малая травматичность;
  • бережное отношение к здоровым тканям, сохранение целостности и функциональности важных для ходьбы мышц;
  • минимальные разрезы;
  • максимальное устранение патологии;
  • высокопрочные проверенные имплантаты;

Результат в приоритете

Врачи-травматологи-ортопеды Клиники Екатерининская выполняют только тотальное эндопротезирование.

Такие протезы служат гораздо дольше однополюсных имплантатов. Новый сустав отличается долговечностью и позволяет без боли выполнять привычные движения.

Каждому возрасту свой протез

Материал протеза и способ его фиксации оперирующий врач подбирает каждому пациенту индивидуально, учитывая анамнез, физическое состояние, возраст и степень активности.

В некоторых случаях могут использоваться гибридные протезы со смешанным типом фиксации.

Реабилитация как ключ к успеху

Успех эндопротезирования зависит от слаженности работы и профессионализма команды врачей, участвующих в операции. Но операция это начало пути.

В дальнейшем пациенту предстоит пройти медицинскую реабилитацию, чтобы вернуться к физической активности и восстановить объем движений. В этом нашим пациентам помогают специалисты Центра восстановления на ул. Кондратенко, 4.

Круглосуточное наблюдение

Для послеоперационного пребывания мы предлагаем комфортные условия стационара, где круглосуточный уход медперсонала и наблюдение лечащего врача способствуют быстрому восстановлению пациента.

ортопедические кровати

кнопка вызова персонала

телевизор и Wi-Fi

индивидуальный душ и туалет

Эндопротезирование суставов в Краснодаре

Современные техники реконструкции и замены сустава
Опытные врачи-травматологи-ортопеды
Диагностика, лечение и восстановление в одной клинике
Выполняем сложные высокотехнологичные операции

Для нас важно
ваше мнение!

Марианна

У меня сложный двухсторонний перелом голеностопа, была операция в Адыгейске, установили 2 пластины, и нужно было выкрутить позиционный винт. Все врачи по ОМС были в отпуске, и я обратилась в клинику "Екатерининскую", записалась к Дмитриеву Руслану Михайловичу. Врач очень приятный, внимательный, сразу отправил на рентген и обнаружил небольшие осложнения, в связи с долгим пребыванием ноги в гипсе. Назначил дату снятия винта, все сделал аккуратно, без боли, назначил лечение. Мне доктор очень понравился, рекомендую!

Елена

Оперировала колено у Руслана Михайловича. Все четко и по делу. Все рассказал, объяснил. Очень сильно боялась операции, все прошло замечательно. Швов практически не видно, колено больше не беспокоит. Врач с золотыми руками! Спасибо вам большое!

Андрей

Нет слов, чтобы выразить всю признательность и благодарность Руслану Михайловичу! Присоединяюсь к мнению огромного числа пациентов и коллег-врачей, считающих Р.М. Дмитриева лучшим хирургом-травматологом!

Юрий

Все очень четко и по делу, доктор знает, что сказать и не говорит лишних слов! Делал операцию ПКС и менисков, на самом деле больше боялся! Все сделали на высшем уровне, да ещё и вернули почти четверть денег за не понадобившиеся имплантаты!